Литвинова Людмила Николаевна, воспитатель
Режимный момент- укладывание спать детей во второй младшей группе по программе "Детский сад-дом радости"Обед. Мотивация на вечернюю деятельность. (Театр-драматизация: «Кто сказал «мяу»?») Воспитатель второй смены сидит около магнитной доски, на которой размещены изображения животных из сказки «Кто сказал «мяу»?»: щенок, собака, кошка, петух, пчела, лягушка, рыба, рядом Мишка. Подходит первый, закончивший обед, ребенок. В.: - Мишка смотрит на картинки, животных назвал правильно, а вот как они говорят – перепутал. М.: - Я знаю! (Показывает на собаку) Это собака! Она говорит: ку-ка-ре-ку! Р.: - Нет, Мишка! Ку-ка-ре-ку произносит петух, а собака говорит – Гав!Гав! М.: - А, понял, собака говорит – Гав!Гав!, а ку-ка-ре-ку говорит рыба! Подходят еще дети, закончившие обед. Полилогом: -Нет, Мишка! Рыба звуков не произносит, она молчит, открывает тихо рот. (Показывают). И так далее, дети объясняют Мишке, какие звуки произносят животные с картинки. В.: Мишка! А ты знаешь из какой сказки все эти герои? М.: -Нет! Я не знаю! Д.: - Это из сказки «Кто сказал «мяу»? (Накануне воспитатель читал сказку детям) М.: Как хочется посмотреть эту сказку! Кто же мне ее покажет? Д: -Мы! В.: - А где вы будете показывать сказку Мишке? Д.: - Мы поедем в театр! В.: - А на чем поедем? Д.: - На машине, автобусе, теплоходе и т.д. В.: - А сколько детей поедут в театр? Д.: - Много! В.: - А сколько мест в машине? Д.: - Мало! В.: - Не войдем в машину все вместе! А куда войдем? Д.: - В автобус! М.: - Как же мне хочется в театр посмотреть сказку «Кто сказал мяу?»! Я буду ждать вас после тихого часа с нетерпением! Воспитатель помогает детям раздеться, основную часть уводит в туалет. В туалете ждет всех детей. Ожидая, проводит пальчиковые игры. (Этот пальчик в лес пошел, Варим- варим мы компот и др.). Основную часть уводит в спальню: В.: - На чем поедем? (На самолете) В.:- Как летит самолет? Как гудит? Куда приземляется? Полетели! Ищем свой аэродром. Воспитатель ведет детей через все ряды за собой. Укладывает спать. Воспитатель утренней смены помогает отстающим раздеться, во время раздевания мотивирует на вечернюю деятельность еще раз. 7 декабря 2019 в 19:40
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.